Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Маркетинговые коммуникации в издательском деле

Основные сведения
Шакуров А. А. (Андрей Алексеевич), Торгунакова Е. В. (Елена Владимировна)
Маркетинговые коммуникации в издательском деле
учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 Издательское дело
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Санкт-Петербург
Издатель ЧОУ ВО "Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики"
2025
ПК с частотой ЦП от 800 МГц и выше ; Windows 7/8/10 ; дисковод CD-ROM ; Adobe Reader
0322502616
23.12.2025

Производитель электронного издания
ЧОУ ВО "Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики"
190020; Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-т, д. 44, литер А
http://spbume.ru