Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Онлайн-маркетинг в социально-культурной сфере

Основные сведения
Пенькова И. В. (Инесса Вячеславовна), Овсянко М. Д. (Михаил Дмитриевич)
Онлайн-маркетинг в социально-культурной сфере
учебное пособие
выпуск 41: Электронная библиотека Университета
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Санкт-Петербург
Издатель НОУ ВПО "Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов"
2024
PC Intel Pentium 4, 3 GHz и выше ; 1 Гб ; 100 Мб ; Microsoft Windows 10 и выше ; не менее 1024х768, True Color ; SaundMAX IDA ; CD-ROM, манипулятор "мышь" ; программа для чтения файлов pdf
0322402596
15.11.2024

Производитель электронного издания
НОУ ВПО "Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов"
192238; Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, д. 15
http://www.gup.ru