Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Анализ маркетинговых и инновационных проектов

Основные сведения
Бондарская Т. А. (Татьяна Анатольевна), Бондарская О. В. (Оксана Викторовна), Гучетль Р. Г. (Рузана Гиссовна) и др.
Анализ маркетинговых и инновационных проектов
[учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 38.05.01 "Экономическая безопасность", всех форм обучения] : учебное электронное мультимедийное издание
Мультимедийное обучающее электронное издание
1 DVD-R
г. Тамбов
Издатель ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный технический университет"
2023
ПК не ниже класса Pentium II ; 32 Mб RAM ; свободное место на HDD 16 Мб ; Windows 95/98/XP ; дисковод CD-ROM, мышь
0322401435
05.09.2024

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный технический университет"
392000; Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Советская, д. 106, ком. 14
http://www.tstu.ru