Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Рекламные и PR-технологии в бизнесе

Основные сведения
Блюм М. А. (Марина Анатольевна), Молоткова Н. В. (Наталия Вячеславовна), Хазанова Д. Л. (Диана Леонидовна)
Рекламные и PR-технологии в бизнесе
[учебное пособие для студентов 2 курса, обучающихся по направлению подготовки 38.03.05 "Бизнес-информатика" очной и очно-заочной форм обучения] : учебное электронное мультимедийное издание
Мультимедийное обучающее электронное издание
1 DVD-R
г. Тамбов
Издатель ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный технический университет"
2023
ПК не ниже класса Pentium II ; 32 Мб RAM ; свободное место на HDD 16 Мб ; Windows 95/98/XP ; CD-ROM-дисковод, мышь
0322401430
30.08.2024

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный технический университет"
392000; Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Советская, д. 106, ком. 14
http://www.tstu.ru