Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Маркетинговая деятельность как фактор достижения конкурентных преимуществ организации

Основные сведения
Ловкова Е. С. (Елена Сергеевна), Кашицына Т. Н. (Татьяна Николаевна)
Маркетинговая деятельность как фактор достижения конкурентных преимуществ организации
учебное пособие : электронное мультимедийное издание
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Владимир
Издатель ФГБОУ ВО "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых"
2023
Intel от 1,3 ГГц ; Windows XP/7/8/10 ; дисковод CD-ROM ; Adobe Reader
0322302104
08.09.2023

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых"
600000; Владимирская область, г. Владимир, ул. Горького, д. 87
http://www.vlsu.ru