Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Формирование потребительского поведения молодежи средствами рекламы

Основные сведения
Кострова Ю. Б. (Юлия Борисовна), Лящук Ю. О. (Юлия Олеговна), Шибаршина О. Ю. (Ольга Юрьевна)
Формирование потребительского поведения молодежи средствами рекламы
монография
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Москва
Издатель ЧОУ ВО "Московский университет имени С. Ю. Витте"
2021
PC не ниже класса Pentium III ; 256 Мб RAM ; свободное место на HDD 32 Мб ; Windows 98/XP/7/10 ; дисковод CD-ROM 2X и выше, мышь ; Adobe Acrobat Reader
0322204453
16.03.2023

Производитель электронного издания
ЧОУ ВО "Московский университет имени С. Ю. Витте"
115432; Москва, г. Москва, 2-й Кожуховский проезд, д. 12, стр. 1
http://www.muiv.ru