Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности

Основные сведения
Ягодкина М. В. (Марьяна Валериевна)
Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности
монография
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Саратов
Издатель ООО "Вузовское образование"
2021
процессор стандартной архитектуры x86 с тактовой частотой от 1,6 ГГц и выше ; 512 Мб ; 1 Гб ; Microsoft Windows XP, Vista или Windows 7 и выше ; разрешение экрана не ниже 1024×768
0322201483
09.06.2022

Производитель электронного издания
ООО "Вузовское образование"
410012; Саратовская область, г. Саратов, ул. Вавилова, д. 38/114, оф. 428
http://iprbooks.ru