Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Стратегический маркетинг

Основные сведения
Николаева Л. Н. (Любовь Николаевна), Шальмиева Д. Б. (Диана Борисовна)
Стратегический маркетинг
учебное пособие к практическим занятиям
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Москва
Издатель ФГБОУ ВО "Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)"
2019
ПЭВМ, работающая под управлением Windows ; 512 Мб ; 512 Мб ; Windows XP/Vista/7/8 ; Microsoft Office Word, Adobe Acrobat
0321902267
17.07.2019

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)"
117997; Москва, г. Москва, ул. Садовническая, д. 33, стр. 1
http://www.mgudt.ru