Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Разработка стратегии на основе маркетинговых исследований

Основные сведения
Дмитриева Е. В. (Евгения Владимировна), Лесникова Э. П. (Эльвира Петровна), Романова О. Н. (Ольга Николаевна)
Разработка стратегии на основе маркетинговых исследований
методические рекомендации по проведению практических занятий и самостоятельной работе : направление подготовки 100700.68 Торговое дело : магистерская программа "Стратегии и инновации в коммерции"
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Воронеж
Издатель Воронежский филиал ФГБОУ ВО "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова"
2012
Pentium III и выше ; 128 Мб и выше ; Windows 2003 или Windows XP ; разрешение экрана: не менее 800х600 ; CD-ROM дисковод
0321301125
03.06.2013

Производитель электронного издания
Воронежский филиал ФГБОУ ВО "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова"
394036; Воронежская область, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 67-А
http://www.vfreu.ru