Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Основы маркетинга

Основные сведения
Репринцева Е. В.
Основы маркетинга
учебное пособие по дисциплине : для студентов 2 курса медико-профилактического факультета
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Курск
Издатель ФГБОУ ВО "Курский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
2013
IBM-совместимый к презентации Power Point ; 32 Мб ; 10 Mб без уст. ; Windows 98, 2000, XP и выше ; качество цветопередачи от 16 бит ; CD-ROM
0321301035
14.05.2013

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Курский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
305041; Курская область, г. Курск, ул. К. Маркса, д. 3, отдел РИС
http://www.kurskmed.com