Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Основы маркетинга на предприятиях медико-технического профиля

Основные сведения
Писарева А. В.
Основы маркетинга на предприятиях медико-технического профиля
электронное учебное издание : методические указания к семинарским занятиям по дисциплине «Основы маркетинга на предприятиях медико-технического профиля»
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Москва
Издатель ФГБОУ ВО "Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)"
2011
Pentium ; 128 Mb ; Internet Explorer
0321102267
18.08.2011

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)"
105005; Москва, г. Москва, ул. 2-ая Бауманская, д. 5, стр. 1
http://www.bmstu.ru