Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Маркетинговые технологии в деятельности библиотек

Основные сведения
Пронина Л. А., Стефановская Н. А., Неверова Т. А.
Маркетинговые технологии в деятельности библиотек
учебный комплекс для системы повышения квалификации специалистов библиотек
Кафедра - специалистам региона
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Тамбов
Издатель ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина"
2011
Pentium 4, 1700 Mhz ; 128 Mb ; Windows 2000/XP ; 150 Мб на жестком диске ; SVGA ; Internet Explorer, Flash Player
0321100817
14.04.2011

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина"
392000; Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33
http://tsu.tmb.ru