Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Основы рекламы

Основные сведения
Пронина И. Н. (Ирина Николаевна)
Основы рекламы
Часть 1: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
учебное пособие : учебное электронное мультимедийное издание
Электронные учебники Мордовского университета
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Саранск
Издатель ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева"
2008
Pentium 2, 500 Mhz ; 64 Mb ; Windows 2000/XP ; CD-ROM ; Internet Explorer 6.0 SP1 и выше
0320802670
16.01.2009

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева"
430005; Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, д. 68
http://www.mrsu.ru