Каталог электронных изданий сетевого распространения

Описание электронного издания сетевого распространения

Новые маркетинговые стратегии в модной индустрии в условиях кризиса рынка

Основные сведения
Иванова Д. В. (Дарья Вячеславовна); Иванов С. Ю. (Сергей Юрьевич); Иванова Н. С. (Надежда Сергеевна)
Новые маркетинговые стратегии в модной индустрии в условиях кризиса рынка
коллективная монография
Текстовое (символьное) электронное издание
г. Нижний Новгород
Издатель ИП Краснова Наталья Александровна. НОО "Профессиональная наука"
2025
http://scipro.ru/conf/marketing_strategies09_25.pdf
свободный
Дата обращения 20.10.2025
0522500665

Производитель электронного издания
ИП Краснова Наталья Александровна. НОО "Профессиональная наука"
603106; Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ломоносова, д. 9, оф. 309