Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Маркетинг СМИ

Основные сведения
Божко Л. М. (Леся михайловна)
Маркетинг СМИ
учебное пособие : текстовое (символьное) электронное издание
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Санкт-Петербург
Издатель ФГБОУ ВО "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I"
2022
Intel Pentium 1,6 GHz и более ; 256 Мб (RAM) ; Microsoft Windows XP и выше ; Adobe Reader
0322303778
18.01.2024

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I"
190031; Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 9
http://www.pgups.ru