Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Advertising: informational and pragmatic aspects

Основные сведения
Буренина Н. В. (Наталья Викторовна), Рожков М. А. (Михаил Анатольевич), Сафонкина О. С. (Ольга Сергеевна) и др.
Advertising: informational and pragmatic aspects
course book
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Саранск
Издатель ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева"
2022
MS Windows XP и выше ; привод СD-ROM ; Adobe Acrobat Reader 8.0 и выше
0322204083
02.12.2022

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева"
430005; Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, д. 68
http://www.mrsu.ru