Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Социальная реклама: становление, развитие, региональные особенности

Основные сведения
Горунович А. Н. (Алексей Николаевич), Лейман И. И. (Ирина Игоревна)
Социальная реклама: становление, развитие, региональные особенности
учебное пособие : текстовое учебное электронное издание на компакт-диске
Текстовое (символьное) электронное издание
1 DVD-R
г. Сыктывкар
Издатель ФГБОУ ВО "Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина"
2022
ПК не ниже Pentium III ; 256 Мб RAM ; не менее 1,4 Гб на винчестере ; Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) ; видеокарта с памятью не менее 32 Мб ; экран с разрешением не менее 1024×768 точек ; 4-скоростной дисковод (CD-ROM) и выше, мышь ; Microsoft Office 2003 и выше
0322202843
11.10.2022

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина"
167001; Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский пр-т, д. 55
http://www.syktsu.ru