Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Информационно-прагматические стратегии в рекламе

Основные сведения
Буренина Н. В. (Наталья Викторовна), Рожков М. А. (Михаил Анатольевич), Сафонкина О. С. (Ольга Сергеевна) и др.
Информационно-прагматические стратегии в рекламе
учебно-методическое пособие
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Саранск
Издатель ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева"
2021
MS Windows XP и выше ; привод CD-ROM ; Adobe Acrobat Reader 8.0 и выше
0322103274
25.11.2021

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева"
430005; Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, д. 68
http://www.mrsu.ru