Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Основы брендинга

Основные сведения
Питько О. А. (Ольга Александровна), Пищугина О. С. (Оксана Сергеевна), Сложеникина Н. С. (Наталья Сергеевна)
Основы брендинга
учебное пособие
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Магнитогорск
Издатель ФГБОУ ВО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова"
2018
IBM PC, любой, более 1 GHz ; 512 Мб RAM ; 10 Мб HDD ; MS Windows XP и выше ; CD/DVD-ROM дисковод, мышь ; Adobe Reader 8.0 и выше
0321802923

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова"
455000; Челябинская область, г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 38
http://www.magtu.ru