Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Методы маркетинговых исследований и современные маркетинговые коммуникации

Основные сведения
Николаева Л. Н., Шальмиева Д. Б.
Методы маркетинговых исследований и современные маркетинговые коммуникации
учебное пособие к практическим занятиям [для подготовки магистров по направлению 38.04.02 Менеджмент]
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Москва
Издатель ФГБОУ ВО "Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)"
2018
ПЭВМ, работающая под управлением Windows ; 512 Мб ; 512 Мб ; Windows XP/Vista/7/8 ; Microsoft Office Word, Adobe Acrobat Reader DC
0321801997
27.06.2018

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)"
117997; Москва, г. Москва, ул. Садовническая, д. 33, стр. 1
http://www.mgudt.ru