Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Основы маркетинга

Основные сведения
Бирюкова В. В. (Вера Витальевна)
Основы маркетинга
учебное пособие
4-ое издание, переработанное
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Уфа
Издатель ФГБОУ ВО "Уфимский государственный нефтяной технический университет". Институт дополнительного профессионального образования
2018
микропроцессор 700 МГц ; 128 Мб ОЗУ ; разреш. экрана 1024x768 пикс. ; ОС Windows, macOS; дисковод CD-ROM 2х и выше. ; клавиатура, мышь ; программа для просмотра файлов .pdf
0321801451

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Уфимский государственный нефтяной технический университет". Институт дополнительного профессионального образования
450064; Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кольцевая, д.5/2
http://www.ipkoil.ru