Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Сборник научных статей по результатам Международных научно-практических конференций "Бренд-менеджмент в XXI веке: теория и практика", "Экономика, политология, социология: вызовы и перспективы", "Русская и зарубежная литература: история и современность", март 2015, Реутов

Основные сведения
Сборник научных статей по результатам Международных научно-практических конференций "Бренд-менеджмент в XXI веке: теория и практика", "Экономика, политология, социология: вызовы и перспективы", "Русская и зарубежная литература: история и современность", март 2015, Реутов
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Москва
Издатель ООО "Издательство "Перо"
2015
ПК с процессором 486+ ; Windows 95 ; дисковод CD-ROM ; Adobe Acrobat Reader
0321503643
23.11.2015

Производитель электронного издания
ООО "Издательство "Перо"
109052; Москва, г. Москва, ул. Нижегородская, д. 29-33, стр. 27, оф. 105; стр. 15, комн. 431
http://pero-print.ru