Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Прогноз коммуникативной эффективности печатной рекламы

Основные сведения
Степанова Н. И. (Наталья Ивановна)
Прогноз коммуникативной эффективности печатной рекламы
учебное электронное пособие
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Новосибирск
Издатели ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет", ФГБОУ ВПО "Новосибирский государственный педагогический университет". Институт открытого дистанционного образования
2012
Pentium 166 и выше ; 64 Мб ; 15 Мб ; Microsoft Windows 98, Me, 2000, XP ; с поддержкой разрешения 800 х 600 и цветовой гаммой 16 bit ; привод CD-ROM ; Microsoft Internet Explorer 5.0 (и выше) или Mozilla Firefox 2.0 (и выше), Microsoft Office Power Point, Acrobat Reader
0321301199

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет"
630126; Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, д. 28
http://www.nspu.net
Производитель электронного издания
ФГБОУ ВПО "Новосибирский государственный педагогический университет". Институт открытого дистанционного образования
630126; Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Выборная, д. 132
http://iode.nspu.ru