Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Основы маркетинговой деятельности: теория и практика

Основные сведения
Чепелева К. В. (Кристина Викторовна)
Основы маркетинговой деятельности: теория и практика
учебное пособие
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Красноярск
Издатель ФГБОУ ВПО "Красноярский государственный аграрный университет". Научно-исследовательский институт аналитического мониторинга и моделирования
2013
IBM, Celeron 1,7 Gb ; 1 Гб ; 3 Мб ; Windows ; Adobe Acrobat Reader
0321300331
04.02.2013

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВПО "Красноярский государственный аграрный университет". Научно-исследовательский институт аналитического мониторинга и моделирования
660049; Красноярский край, г. Красноярск, пр-т Мира, д. 90