Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Маркетинговые исследования

Основные сведения
Маркетинговые исследования
Часть 1
в 2 частях : рабочая тетрадь для самостоятельной работы студентов 4 курса специальности 080111 «Маркетинг» и 3 курса направлений подготовки бакалавров 100700 «Торговое дело», 031600 «Реклама и связи с общественностью» очной, заочной и дистанционной форм обучения : учебное электронное издание
Текстовое (символьное) электронное издание
1 DVD-R
г. Шахты
Издатель ФГБОУ ВПО "Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса"
2012
Pentium III 866 МГц ; 256 Мб (RAM) ; 10 Мб ; Windows XP ; Microsoft Office Word 2003, 2007
0321200248
06.02.2012

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВПО "Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса"
346500; Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, д. 147
http://www.sssu.ru