Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия

Основные сведения
Бронников М.А., Зиннуров У.Г., Кузнецова Е.В.
Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
учебное электронное издание локального доступа
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Уфа
Издатель ФГБОУ ВО "Уфимский государственный авиационный технический университет"
2011
Pentium - 300 МГц ; 32 Мб RAM ; Microsoft Windows 98 ; видеосистема: SVGA видеоплата и монитор (800*600, 16 бит.) ; CD-ROM 12х и выше ; MS Internet Explorer 6.0
0321100122
25.01.2011

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВО "Уфимский государственный авиационный технический университет"
450008; Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. К. Маркса, д. 12
http://www.ugatu.su