Депозитарий электронных изданий

| Общие сведения | Документы | Регистрация | Платные услуги | Каталог |

Описание электронного издания

Мерчандайзинг как технология продвижения товара

Основные сведения
Метелев С. Е., Минеева М. В., Никитина Е. С.
Мерчандайзинг как технология продвижения товара
научное издание
Текстовое (символьное) электронное издание
1 CD-R
г. Омск
Издатель ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова". Омский институт (филиал)
2010
Pentium 4, 1100 MHz ; 256 Мб ; Windows ; необходимо на винчестере 10 Мб ; видеосистема 1 Мб ; Adobe Reader
0321001282
09.07.2010

Производитель электронного издания
ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова". Омский институт (филиал)
644009; Омская область, г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 195, корп. 18
http://www.oirgteu.ru